24 октября 2013 г.

Проба кисти

 Руки чешутся. Мой первый пост:) С чего начать?! Расскажу о моем новом увлечении - живописи. 4 года тому я случайно попала на мастер-класс по живописи. Мы писали с натуры. Букет милых анютиных глазок. Тогда я впервые "заболела" таинством живописи. Как масло ложиться на холст, как потом играют краски, как забавно, что обычный зеленый цвет может состоять из желтого, чуточку голубизны и охры, как весело все это смешивать и получать что-то совсем новое...
Вдохновленная, под впечатлением я накупила красок, кистей и всего необходимого для первой самостоятельной пробы. Пришла домой, уселась и начала писать. Но увы, кроме размазни и странной цветовой гаммы, у меня ничего не получилось. Расстроенная, я все забросила.
Три года я периодически доставала краски, нюхала, смотрела и прятала в шкафчик...
И вот полгода тому недавно моя подруга дала ссылку на студию живописи. Рядом с работой, цена приемлемая, отступать не было куда. И я пошла.
Вот так начиналась моя Осень. Из сложного и непонятного для меня слова "имприматура" :)) Я его долго запоминала. Придумали же "имприматура")) Для тех, кто не знает, это вот тот желтый слой масла в основе. Так делали итальянские художники 16 века!
Я долго не могла понять, что делать... Осень рождалась долго, иногда с мучениями.
А вот тот миг, когда путем раскрытия творческого канала ( бокал вина очень помогает), я поняла, как писать листья
И вот она. Моя осень. Теплая, уютная, когда хочется гулять, шуршать листьями, смеяться и целоваться где-нибудь на лавочке в парке. Она полна гармонии и умиротворения. Ну так я ощущала. Что ощущаете Вы?

Не судите строго) Я не  художник, я только учусь)





4 комментария: