4 ноября 2013 г.

Закат

 Живопись приводит в чувства. Она отключает мозг, сознание. Как только в руках кисти и палитра, все остальное не важно. Вся жизнь остается за пределами студии. У меня есть всего 2 часа. Столько длится занятие и этого мало. Когда приходит вдохновение, когда вот-вот  кажется, ты ухватила за хвост, ты поняла, ты поймала, ты слилась с картиной и уже живешь ее жизнью.... Ты нашла нужные тона, ты поняла, что дальше, зачем и как....Вот в такие минуты хочется писать до усталости в ногах, до первых лучей солнца, до полуобморочного состояния. Когда ты выжмешь из себя все соки и отдашь их полотну.....Тогда ты паришь, ты будто невесом, такие минуты неповторимы и неописуемы. Это восторг!

Почти две недели я не была в студии. Соскучилась. Она тоже скучала по мне. Ждала. Моя новая работа. Я пишу закат. Закат над столицей. Однажды я наблюдала эти безумные краски на небе.
Небо уже вспыхнуло, а вот город еще мертв. Что получится? И получится ли передать ту красоту?

Комментариев нет:

Отправить комментарий